Передвижная мастерская ПАРМ-2 предназначена для проведения различных вспомогательных работ при проведении легкого ремонта и технического обслуживания автотракторной техники, стационарных машин и механизмов, промышленного оборудования:
газорезательные и газосварочные работы
электросварка
замена жидких и пластичных смазок
продувка, очистка, мойка механизмов
покрасочные работы
механосборочные работы
грузоподъемные работы
подъем грузов внутрь фургона (до 200 кг)
жестяницкие работы
и др.
Внутри кузова-фургона (стандартная длина 3200 мм) располагается верстак с ящиками для инструмента, нагнетатель смазки, пропановый и кислородный баллоны в нишах, диван-рундук, возможно размещение компактного станочного оборудования. Грузоподъемные операции обеспечиваются краном-укосиной, установленным вблизи задней распашной двери. Манипуляции с тяжелыми предметами и механизмами обеспечивает гидроманипулятор, устанавливаемый за кабиной или на заднем свесе рамы.
Верстак, установленный в передвижной мастерской, оснащен механизмом специальной фиксации ящиков, предотвращающим их перемещение во время движения автомобиля. Верстак имеет металлическую каркасную конструкцию, обшитую металлическим листом. Столешница верстака изготовлена из листового металла. На верстаке закреплены слесарные тисы, электроточило, сверлильный станок.
Система освещения салона передвижной мастерской обеспечивает работу от бортовой сети автомобиля (24В) и от работающего электрогенератора, приводимого в действие основным двигателем базового шасси.
Модификации
КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Данный спецавтомобиль "" изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
Обратите внимание на список модификаций и доступных шасси!Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
внутреннее оснащение
Кузов-фургон мастерской отделан окрашенной ДВП, легко очищающейся от загрязнений. Нижняя часть стен и пространство за шпинделем токарного станка покрыто стальным оцинкованным листом для защиты от механических повреждений.
Внутри кузова-фургона смонтирован токарный станок, сверлильный станок, верстаки с точильным станком, тисами и устройством для крепления электроинструмента. Верстаки совмещены с боковыми нишами для газового баллона и электрогенератора.
Дополнительно в фургоне-мастерской установлен ручной гидравлический пресс для выполнения механосборочных операций, с комплектом оправок для сборки/разборки различных узлов и агрегатов.
Операции по подъему грузов в кузов-фургон выполняются с помощью крана-укосины, смонтированного в проеме задней двери.
Освещение рабочих мест в передвижной мастерской производится в дежурном и рабочем режиме. Дежурное освещение обеспечивается бортовой сетью автомобиля, рабочее освещение и питание станков и электроинструмента обеспечивается внешним источником питания или автономным электрогенератором, установленным в одной из бортовых ниш.
Электросварочное оборудование (сварочный выпрямитель, кабели) размещается внутри кузова-фургона и позволяет вести работу в любых погодных условиях. Освещение внешних рабочих мест осуществляется переносными светильниками.
Дополнительно передвижная мастерская оборудована передней тяговой лебедкой, позволяющей производить самовытаскивание автомобиля и оказывать помощь в преодолении непроходимых участков другим автомобилям.
Автомобиль комплектуется высококачественными наборами ручного слесарного инструмента, спецодеждой для слесарей-автомехаников, средствами индивидуальной защиты, шанцевым инструментом.