АРС-5 с КМУАгрегат ремонтно-сварочный с КМУ ИНМАН ИМ-50. Дизель-генератор 100 кВт обеспечивает одновременную работу 5 постов сварки. КМУ за кабиной выполняет погрузочно-разгрузочные работы, обеспечивает поддержку сварочной палатки над рабочими местами. | Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Агрегаты ремонтные АНРВ, АРОКАварийно-ремонтный автомобиль для обслуживания подъемников | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
2АОППолное описание Краткое Описание Модификации Комплектации Конструктив Опции Спецпредложения описание Агрегат обслуживания подъемников 2АОПАгрегат обслуживания подъемников 2АОП представляет собой специализированное транспортное средство на базе автомобиля высокой проходимости УРАЛ-4320-1912-40, оснащаемое фургоном-мастерской, грузовым отсеком, краном-манипулятором. Кузов-фургон агрегата 2АОП каркасный, цельнометаллический, клепаный, с окном и боковой дверью, утепленный. Отопление фургона производится автономным отопителем Планар-24Д. Грузоподъемные операции обеспечиваются гидроманипулятором ИНМАН-ИМ50 (возможна установка более мощных гидроманипуляторов ИНМАН: ИМ-95, ИМ-150). Модификации КАМАЗ, УРАЛ или SHACMAN?Специальные автомобили серийно выпускается во множестве модификаций на шасси КАМАЗ 6х6 и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный), УРАЛ НЕКСТ (4х4, 6х6, 6х4), SHACMAN (6x4, 6x6). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
техническое оснащение Внутри фургона располагается комплекс оборудования для замены жидких смазок в редукторах подъемников: четыре подогреваемых бака для масла, один бак для сбора отработанного масла. Каждый бак оснащен отдельным насосом НМШ, выполняющим как наполнение бака, так и подачу масла в обслуживаемый редуктор. Подогрев баков с маслом производится блоком ТЭН, запитанных от собственного электрогенератора или внешней электросети. Шланги подачи масла выводятся наружу фургона через специальные лючки. Для выполнение мелких слесарных работ внутри фургона размещается верстак с электроточилом и сверлильным станком. Внутренняя отделка кузова-фургона производится специальным автомобильным пластиком, выдерживающим как низкие, так и высокие температуры. Нижняя часть стен отделывается оцинкованным стальным листом для защиты от возможных повреждений в процессе эксплуатации. Пол фургона покрыт рифленой резиной. Вход в фургон производится по выдвижной лестнице, в транспортном положении расположенной под днищем фургона. В грузовой отсек можно подняться по приставной лестнице, устанавливаемой в направляющие, доступные при открытом борте. В транспортном положении лестница хранится внутри фургона. Внутри кузова-фургона можно разместить дополнительный топливный бак или контейнеры для размещения газовых баллонов. В целях расширения возможностей автомобиля 2АОП возможна комплектация другим необходимым заказчику оборудованием. планировка
Агрегаты ремонтные АНРВ, АРОК. 2АОПВ распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену Другие спецавтомобили раздела "Агрегаты ремонтные АНРВ, АРОК" Обратная связь | ||||||||||||||||||||||||||
2АОП. . |
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |