Рефрижератор 6614D1Фургон-рефрижератор, толщина стен 100 мм, пол усилен. Рефрижераторная установка Thermo King V-500 MAX. Опции: два отсека, полки для груза, вешала для туш. | Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Локомобили, локотракторы, тяговые модулиМашина ремонта контактной сети трамваев и троллейбусов | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
Машина ремонта контактной сети АТМОбщая информация Машина для ремонта контактной сети трамваев и троллейбусов.Автомобиль специальный — аварийно-техническая машина АТМ для ремонта и монтажа контактной сети городского транспорта, обслуживания систем городского электроснабжения, освещения, связи и других коммуникаций, расположенных вдоль автомобильных дорог на различной высоте. Для работы с контактной сетью и различной инфраструктурой рельсового городского транспорта, специальный автомобиль АТМ может поставляться на комбинированном ходу, с дополнительными рельсовыми тележками для движения как по дорогам общего пользования так на ж\д путях. Рабочая высота подъема платформы составляет 8500 мм при работе во время стоянки с выдвинутыми опорами - аутригерами. Также обеспечивается работа с поднятой на высоту до 5000мм площадкой во время движения вдоль линии в режиме обследования или поиска неисправности, что значительно сокращает сроки проведения работ. Уровень электрической изоляции подъемно-поворотной площадки основного подъемника, а также люльки крана-манипулятора позволяет работать с электросетями напряжением до 1000В, производить оперативные переключения, а также ремонтные, монтажные, наладочные работы или испытания. Состав экипажа АТМ — водитель-оператор и до 3 человек в ремонтной бригаде. Для размещения бригады предусмотрен отсек-бытовка и места в кабине водителя. Для перевозки инструмента, необходимых запасных частей и инструмента (включая длинномерные кронштейны) предусмотрены закрытые и открытые грузовые отсеки.
Техпомощь для троллейбусов и трамваев - эвакуатор трамваев.Опция - эвакуатор трамваев. Аварийно-техническая машина может оснащаться специальным манипулятором, обеспечивающим выполнение работ по подъему и постановке на рельсы трамвайных вагонов любых конструкций. Любые варианты сцепных устройств позволяют буксировать неисправные трамваи (в том числе с неисправными тележками или ходовой частью). Манипулятор позволяет также проводить ремонтные операции при необходимости срочного ремонта на линии для любого вида подвижного состава - трамваев, троллейбусов, автобусов, электробусов. Аварии трамваев и троллейбусов могут быстро и эффективно ликвидироваться при помощи аварийно-технической машины.
Характеристики В таблице приведены характеристики автомобиля АТМ в комплектации с дополнительным опциональным оборудованием. Состав дополнительного оборудования и устройств дополнительно согласовывается с производителем.
Конструкция Аварийно-техническая машина состоит из следующих основных частей:
Сертификация Аварийно-техническая машина АТМ успешно прошла процедуру сертификации, производителем получено «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) с разрешением в разделе «Назначение» перевозки в фургоне бригады монтеров на сидениях, оборудованных ремнями безопасности и ПТС для регистрации в подразделениях ГИБДД. Аварийно-техническая машина соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", Утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533, Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза № 823 от «18» октября 2011 г., как продукция подлежащая обязательной сертификации, Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», Правилам дорожного движения Российской Федерации. Конструкция стрелы подъема рабочей платформы соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правилам безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", Утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533. Стационарный пульт управления соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", Утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 года N 533. Безопасность для персонала Аварийно-техническая машина оборудована следующими устройствами для безопасного производства работ:
Комплектация 1 Комплектация 1 - Аварийно-техническая машина на базе шасси КАМАЗ 651111. Базовое шасси 2. Подъемник пантографного типа с рабочей платформой для обслуживания контактной сети 3. Кузов-фургон (бытовой пассажирский отсек) 4. Бортовая платформа Комплектация 2 Комплектация 2 - Аварийно-техническая машина на шасси КАМАЗ 65111 с КМУ1. Шасси КАМАЗ 65111 2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой 3. Кузов-фургон на 4 пассажиров 4. Бортовая платформа 5. Рабочая люлька для КМУ 6. Крано-манипуляторная установка Комплектация 3 Комплектация 3 - Аварийно-техническая машина на шасси УРАЛ-НЕКСТ
1. Шасси УРАЛ NEXT 2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой 3. Кузов-фургон на 4 пассажиров 4. Бортовая платформа
Комплектация 4 Комплектация 4 - Аварийно-техническая машина на шасси УРАЛ НЕКСТ с КМУ1. Шасси УРАЛ-НЕКСТ 2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой 3. Кузов-фургон на 4 пассажиров 4. Бортовая платформа 5. Рабочая люлька для КМУ 6. Крано-манипуляторная установка Комплектация 5 - трамвайный эвакуатор КАМАЗ Комплектация 5 - Трамвайный эвакуатор на шасси КАМАЗ 65111 с КМУ1. Шасси КАМАЗ 65111 на комбинированном ходу 2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой 3. Кузов-фургон на 4 пассажиров 4. Бортовая платформа 5. Рабочая люлька для КМУ 6. Крано-манипуляторная установка Комплектация 6 - трамвайный эвакуатор КАМАЗ Комплектация 6 - Трамвайный эвакуатор на шасси КАМАЗ 65111 с КМУ1. Шасси КАМАЗ 65111 на комбинированном ходу 2. Подъемник пантографного типа с поворотной платформой 3. Кузов-фургон на 4 пассажиров 4. Бортовая платформа 5. Рабочая люлька для КМУ 6. Крано-манипуляторная установка Локомобили, локотракторы, тяговые модули. Машина ремонта контактной сети АТМВ распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену Другие спецавтомобили раздела "Локомобили, локотракторы, тяговые модули"
Обратная связь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Машина ремонта контактной сети АТМ. . |
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |