АРС-5 с КМУАгрегат ремонтно-сварочный с КМУ ИНМАН ИМ-50. Дизель-генератор 100 кВт обеспечивает одновременную работу 5 постов сварки. КМУ за кабиной выполняет погрузочно-разгрузочные работы, обеспечивает поддержку сварочной палатки над рабочими местами. | Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Грузопассажирские автомобилиМалые грузопассажирские автомобили высокой проходимости УРАЛ, КАМАЗ | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
ГПА-1Полное описание Краткое Описание Модификации Комплектации Конструктив Опции Спецпредложения описание Малогабаритный грузопассажирский автомобиль ГПА-1 с открытой грузовой платформой.Грузопассажирский автомобиль ГПА на двухосном шасси УРАЛ или КАМАЗ, предназначен для перевозки рабочей бригады с грузом и инструментом к месту проведения работ. Конструкция надстройки грузопассажирского автомобиля ГПА представляет собой небольшой утепленный и обогреваемый бытовой отсек для размещения рабочей бригады (3-6 чел), оборудованный диванами-рундуками либо креслами (аналогичными применяемым для вахтовых автобусов). В бытовом отсеке может быть установлен шкаф для одежды или инструмента, откидной стол. Обогрев отсека производится либо жидкостным отопителем (от базового шасси) либо автономным дизельным отопителем (Планар, Webasto или аналогичными). Вентиляция бытового отсека осуществляется через распашное окно, верхний люк (являющимся также аварийным выходом), дверь. Вход в отсек производится по выдвижной лестнице. Грузовой отсек представляет собой бортовую платформу с одним, двумя или тремя откидными бортами (определяется требованиями заказчика к грузопассажирскому автомобилю). Пол платформы металлический, может быть покрыт рифленой резиной. Для перевозки длинномерных грузов (труб, арматуры и т.п.) откидной борт может быть изготовлен на всю длину надстройки, а в бытовом отсеке предусмотрена специальная ниша. Загрузка предметов на бортовую платформу грузопассажирского автомобиля может производиться как с помощью сторонних грузоподъемных механизмов, так и при помощи поворотной консоли (до 500-1000 кг, устанавливается опционально) или гидроманипулятора (Инман, Палфингер. Устанавливается опционально).
Модификации КАМАЗ, УРАЛ или SHACMAN?Специальные автомобили серийно выпускается во множестве модификаций на шасси КАМАЗ 6х6 и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный), УРАЛ НЕКСТ (4х4, 6х6, 6х4), SHACMAN (6x4, 6x6). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
планировка вариант 1
планировка вариант 2
Грузопассажирские автомобили. ГПА-1В распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:Вы можете также приобрести у нас:
В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену Другие спецавтомобили раздела "Грузопассажирские автомобили"
Обратная связь | ||||||||||||||||||||
ГПА-1. . |
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |