ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯПередвижной пункт управления (ППУ) на шасси ТАГАНАЙ. Бескаркасная технология, толщина стен 100 мм, длина фургона 9000мм. | Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Грузопассажирские автомобилиСредние грузопассажирские автомобили высокой проходимости КАМАЗ, УРАЛ | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
ГПА-2Полное описание Краткое Описание Модификации Комплектации Конструктив Опции Спецпредложения описание Грузопассажирский автомобиль ГПА-2 с бортовой платформойГрузопассажирский автомобиль ГПА на трехосном шасси УРАЛ, КАМАЗ предназначен для перевозки рабочей бригады с грузом и инструментом к месту проведения работ. Грузопассажирский автомобиль ГПА представляет собой надстройку, состоящую из грузовой платформы и пассажирского отсека. Обогреваемый пассажирский отсек, предназначен для размещения рабочей бригады ( до 6 чел), оборудован диванами-рундуками либо креслами (аналогичными применяемым для вахтовых автобусов), все сидячие места комплектуются ремнями безопасности. В бытовом отсеке может быть установлена дополнительная мебель: шкаф, откидной стол, умывальник. Обогрев отсека производится автономным дизельным отопителем (Планар, Webasto или аналогичными). Вентиляция бытового отсека осуществляется через распашное окно, верхний люк (являющимся также аварийным выходом), дверь. Вход в отсек производится по выдвижной лестнице, расположенной в нише под полом фургона. Пассажирский отсек может быть изготовлен как цельнометаллическим (сварной каркас, обшитый стальными листами, внутренняя отделка - пластик либо композитный материал с алюминиевым покрытием), так и из сэндвич-панелей (пятислойные автомобильные сэндвич-панели, внешний слой - сталь или пластик, внутреннее покрытие - пластик, оцинковка, алюминиевый лист). Грузовой отсек грузопассажирского автомобиля представляет собой металлическую бортовую платформу с одним, двумя или тремя откидными бортами (определяется требованиями заказчика к грузопассажирскому автомобилю). Борта могут быть выполнены металлическими или деревянными, высота бортов определяется требованиями заказчика к автомобилю. Пол платформы металлический рифленый, может быть покрыт ковриковой резиной. Для перевозки длинномерных грузов (труб, арматуры и т.п.) откидной борт может быть изготовлен на всю длину надстройки, а в бытовом отсеке предусмотрена специальная ниша. Загрузка предметов на бортовую платформу грузопассажирского автомобиля может производиться как с помощью сторонних грузоподъемных механизмов, так и при помощи поворотной консоли (до 500-1000 кг, устанавливается опционально) или гидроманипулятора (Инман, Палфингер. Устанавливается опционально).
Модификации КАМАЗ, УРАЛ или SHACMAN?Специальные автомобили серийно выпускается во множестве модификаций на шасси КАМАЗ 6х6 и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный), УРАЛ НЕКСТ (4х4, 6х6, 6х4), SHACMAN (6x4, 6x6). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
планировка вариант 1
Грузопассажирские автомобили. ГПА-2В распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:Вы можете также приобрести у нас:
В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену Другие спецавтомобили раздела "Грузопассажирские автомобили"
Обратная связь | ||||||||||||||||||||||||
ГПА-2. . |
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |