МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ

Передвижной пункт управления (ППУ) на шасси ТАГАНАЙ. Бескаркасная технология, толщина стен 100 мм, длина фургона 9000мм.



Наш телефон:
8 800 101 52 36
(многоканальный)

e-mail
ural@uralparm.ru
kamaz@uralparm.ru
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МОДИФИКАЦИИ ПО ОТТС О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ФОТО

Грузопассажирские автомобили

Средние грузопассажирские автомобили высокой проходимости КАМАЗ, УРАЛ
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену

ГПА-2

Полное описание
Краткое Описание
Модификации
Комплектации
Конструктив
Опции
Спецпредложения
описание

Грузопассажирский автомобиль ГПА-2 с бортовой платформой

Грузопассажирский автомобиль ГПАГрузопассажирский автомобиль ГПА  на трехосном шасси УРАЛ, КАМАЗ  предназначен для перевозки рабочей бригады с грузом и инструментом к месту проведения работ.

Грузопассажирский автомобиль ГПА  представляет собой надстройку, состоящую из грузовой платформы и пассажирского отсека.

Обогреваемый пассажирский отсек, предназначен для размещения рабочей бригады ( до 6 чел), оборудован диванами-рундуками либо креслами (аналогичными применяемым для вахтовых автобусов), все сидячие места комплектуются ремнями безопасности. В бытовом отсеке может быть установлена дополнительная мебель: шкаф, откидной стол, умывальник. Обогрев отсека производится автономным дизельным отопителем (Планар, Webasto или аналогичными). Вентиляция бытового отсека осуществляется через распашное окно, верхний люк (являющимся также аварийным выходом), дверь. Вход в отсек производится по выдвижной лестнице, расположенной в нише под полом фургона.

Пассажирский отсек может быть изготовлен как цельнометаллическим  (сварной каркас, обшитый стальными листами, внутренняя отделка - пластик либо композитный материал с алюминиевым покрытием), так и из сэндвич-панелей (пятислойные автомобильные сэндвич-панели, внешний слой - сталь или пластик, внутреннее покрытие - пластик, оцинковка, алюминиевый лист).

Грузовой отсек грузопассажирского автомобиля представляет собой металлическую бортовую платформу с одним, двумя или тремя откидными бортами (определяется требованиями заказчика к грузопассажирскому автомобилю).

Борта могут быть выполнены металлическими или деревянными, высота бортов определяется требованиями заказчика к автомобилю.

Пол платформы металлический рифленый, может быть покрыт ковриковой резиной. Для перевозки длинномерных грузов (труб, арматуры и т.п.) откидной борт может быть изготовлен на всю длину надстройки, а в бытовом отсеке предусмотрена специальная ниша.

Загрузка предметов на бортовую платформу грузопассажирского автомобиля может производиться как с помощью сторонних грузоподъемных механизмов, так и при помощи поворотной консоли (до 500-1000 кг, устанавливается опционально) или гидроманипулятора (Инман, Палфингер. Устанавливается опционально).

 

Модификации

КАМАЗ, УРАЛ или SHACMAN?   

Специальные автомобили серийно выпускается во множестве модификаций на шасси КАМАЗ 6х6 и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный), УРАЛ НЕКСТ (4х4, 6х6, 6х4), SHACMAN (6x4, 6x6).  Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!

МодификацияШассиХарактеристики
7886K9-10Камаз 5350-42Фургон с грузовой платформой без КМУ
6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф
6614B2-10Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71Фургон с грузовой платформой и КМУ
6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф
6614B4-10Урал 4320-1151-79Фургон с грузовой платформой и КМУ
6614B6-10Урал 4320-4151-79Фургон с грузовой платформой и КМУ
6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф

планировка вариант 1


1. Пассажирский отсек.
2. Грузовой отсек.
3. Диван-рундук с ремнями безопасности и с
откидными полками в транспортном
положении спинки.
4. Огнетушитель.
5. Переговорное устройство.
6. Шкаф для оборудования.
7. Дровяная печь с выводной трубой.
8. Отопитель Планар 4Д
9. Стол откидной.
10. Дверь входная с глухим окном и
откидной лесниыей.
11. Шкаф эл.
12. Перегородка с дверью.
13. Дверь двухстворчатая распашная с
выдвижной лестницей.
14. Кран-укосина 500 кг.
15. Шкаф для одежды.
Фотогалерея


Внешний вид ГПА


Внешний вид с открытым бортом


Диван-рундук, откидная полка в транспортном положении, ремни безопасности


Подвесная полка в развернутом положении


Внутреннее пространство рундуков

Тосольный отопитель

Автономный отопитель ПЛАНАР

Грузопассажирские автомобили. ГПА-2

В распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:


описание
фургон каркасный, клепано-сварной
фургон бескаркасный, из сэндвич-панелей


Планировка


Модификация



Вы можете также приобрести у нас:


Сидения вахтового автобуса
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену
Другие спецавтомобили раздела "Грузопассажирские автомобили"

ГПА-1Грузопассажирские автомобили ГПА высокой проходимостиГПА-2Грузопассажирские автомобили ГПА для перевозки экипажа до 6 человек и
ГПА-3Грузопассажирские автомобили
Обратная связь
  Запрос коммерческого предложения  
Заполните данную форму и мы вышлем Вам коммерческое предложение с указанием цены и срока изготовления на данный спецавтомобиль.
В случае, если в заданном Вами вопросе не окажется каких-либо нужных сведений, наш менеджер свяжется с Вами по указанным Вами координатам для уточнения сведений.
Указывайте любые удобные для Вас контактные данные - электронную почту, телефон, скайп, ICQ, viber и т.п.
Отправьте запрос прямо сейчас, и обеспечьте себе специальную скидку!
Ваше имя, организация


e-mail, телефон, скайп, ICQ


Ваш вопрос



Введите текущую дату (два символа) - например "15", для защиты от спама



ГПА-2. .