МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские

Фургон для перевозки
взрывчатых материалов

Бескаркасная технология, два отсека, усиленный пол для въезда погрузчика, система пожаротушения.



Наш телефон:
8 800 101 52 36
(многоканальный)

e-mail
ural@uralparm.ru
kamaz@uralparm.ru
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МОДИФИКАЦИИ ПО ОТТС О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ФОТО

Передвижные лаборатории

Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену

АИС-1

Полное описание
Краткое Описание
Модификации
Комплектации
Конструктив
Опции
Спецпредложения
описание

Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1

Агрегат исследования скважин АИС-1Спецавтомобиль АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке.

Кузов-фургон автолаборатории АИС-1 цельнометаллический, клепано-сварной, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности. 

Кузов-фургон спецавтомобиля АИС-1 разделен перегородкой с окном и проходной дверью на два отсека: отапливаемый операторский и неотапливаемый лебедочный. В стандартной комплектации АИС-1 в операторском отсеке размещены: пульт управления лебедкой, сиденье оператора, верстак с тисами, откидной столик для работы и приема пищи, шкаф для одежды и диван-рундук.

Дополнительно, по желанию заказчика, возможно размещение спальных и бытовых предметов для проживания в нем до 3-х человек.


В неотапливаемом лебедочном отсеке АИС-1 размещены: лебедка со сменным барабаном и автоматическим укладчиком проволоки, кран-укосина для автоматизации грузоподъемных операций при смене барабанов. Конструкция задних распашных дверей лебедочного отсека обеспечивает возможность работы, как в с открытыми, так и с закрытыми дверями.

 

Отличия АИС-1 от аналогичных автолабораторий для гидродинамических и геофизических исследований

Автолаборатории  для гидродинамических и геофизических исследований скважин выпускаются различными производителями, и обладают различными функциональными возможностями. Можно разделить автолаборатории на универсальные и узкоспециализированные.

Универсальные автолаборатории (например, АИС-1 от МСЗА) оснащаются съемным барабаном, позволяющим относительно быстро менять барабаны с различной толщиной проволоки для выполнения различных работ. Смена барабана занимает не более 30 минут.

Узкоспециализированные лаборатории (ЛСГ, ЛГИ, ЛСК, СГИ, ЛС, ЛИС и др), как правило, предназначены для выполнения каких-либо специфических исследовательских операций или работ. В связи с этим, оснащены одним несъемным барабаном для проволоки. Переход на другой диаметр проволоки требует ее смотки через дополнительное устройство и намотки новой (занимает от 2 до 10 часов - в зависимости от конкретной реализации агрегата, требует наличия дополнительного оборудования, излишний расход моторесурса и энергоносителей).

Остальные технические особенности (привод барабана, пост управления и др) универсальных  и узкоспециализированных передвижных лабораторий для гидродинамических исследований скважин (ГДИС),  сопоставимы, хотя  и несколько отличаются друг от друга.

 

Преимущества в применении агрегата АИС-1 для гидродинамических исследований скважин

  • Скорость замены проволоки для  смены вида работ - около 30 минут вместо нескольких часов.
  • Изолированный от персонала лебедочный отсек, позволяющий исключить прямой контакт с вредными испарениями нефти
  • Два варианта привода лебедки - электрический и гидравлический, что позволяет работать как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных объектах.


Варианты шасси для  установки оборудования АИС-1


КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43501, УРАЛ-4320, ГАЗ-3708 (Садко), гусеничных транспортных машин ГАЗ-34039 и ТМ-130 (ЧЕТРА V-30). а также на санях -вертолетный вариант перемещения.
Модификации

КАМАЗ, УРАЛ или SHACMAN?   

Специальные автомобили серийно выпускается во множестве модификаций на шасси КАМАЗ 6х6 и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный), УРАЛ НЕКСТ (4х4, 6х6, 6х4), SHACMAN (6x4, 6x6).  Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!

МодификацияШассиХарактеристики
7886SA-22CDSHACMAN SX32586W385CАвтофургон закрытого типа
6x6, рядный 6 цилиндровый дизель Cummins 324kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС.
7886SA-22WDSHACMAN SX3258DT385, SX32586T385Автофургон закрытого типа
6x6, рядный 6 цилиндровый дизель Weichai 311kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС.
7886SA-22WGSHACMAN SX32586T464TАвтофургон закрытого типа
6x4, рядный 6 цилиндровый газовый (КПГ) Weichai 308kW, 12ст МКПП, рессоры, пневмотормоза с АБС.
7886K9Камаз 5350-42Фургон закрытый
6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф
7886F1-01Камаз 43501, Камаз 43501-42, Камаз 43501-45Фургон цельнометаллический
7886M1-01Камаз 43502-42, Камаз 43502-45Фургон цельнометаллический
6614B2Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71Фургон цельнометаллический
6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф
6614B4Урал 4320-1151-79Фургон цельнометаллический
6614B6Урал 4320-4151-79Фургон цельнометаллический
6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф

модификации АИС

1. Стандартный агрегат АИС-1М с задней выгрузкой инструмента ,с гидравлическим приводом лебедки со съемным барабаном (емкость увеличена до 6500 метров), с новой системой автоматической укладки проволоки, позволяющей исключить повышенный износ направляющих роликов, двухходового винта и поводка механического укладчика.Другие конструктивные изменения механизмов и размещения оборудования произведены на основании многолетней производственной эксплуатации агрегатов АИС-1 на скважинах ООО "Газпром Добыча Уренгой"и ОАО "Сургутнефтегаз".

2. Многофункциональный агрегат для исследования скважин АИС-1 ГРЭП с ручным, гидравлическим и электрическим приводом лебедки, позволяющей эксплуатировать ее в климатических условиях от -40 до +40 градусов С. Электропитание дополнительного электрического привода может осуществляться либо от встроенного в кузов-фургон генератора, либо от внешнего источника с помощью выносных катушек (50-100м).

3. Многофункциональный агрегат для исследования скважин АИС-1ПК двухбарабанный (стальная проволока плюс канат или кабель) с гидравлическим приводом для проведения дополнительных тросовых работ и глубокого тартания. Агрегат оснащен стационарным барабаном для каната и съемным барабаном с проволокой, а также автоматической системой укладки проволоки и каната.

4. Агрегат АИС-1 ЭП с лебедкой со съемным барабаном и автоматической укладкой проволоки с электрическим приводом. Электропитание электрического привода может осуществляться либо от встроенного в кузов-фургон генератора, либо от внешнего источника с помощью выносных катушек (50-100м).
схемы размещения АИС-1 на различных шасси
АИС-1 на шасси УРАЛ 4320-41 (71)
АИС-1 на шасси УРАЛ-4320
 АИС-1 на шасси КАМАЗ 43501
АИС-1
 АИС-1 на шасси КАМАЗ-43114

     
планировка и комплектация

передвижные мастерские, передвижная лаборатория АИС

1. Диван-рундук;
2. Шкаф для одежды;
3. Автономный отопитель;
4. Откидной столик;
5. Стул;
6. Стол оператора;
7. Лебедка со сменным барабаном и автоматическим укладчиком проволоки;
8. Кран – укосина.

Технические характеристики

Параметр АИС-1Г АИС-1ГРЭП
Источник отбираемой мощности КОМ
Отбираемая мощность на стоянке, кВт, не более 50
Частота вращения, об/мин 1500
Глубина обслуживания, м . 6000
Бесступенчатое регулирование скорости подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/сек: от 0 до 5
Номинальное тяговое усилие (на наибольшем диаметре намотки барабана), кН:

     на электроприводе --- 3
     на гидроприводе 4,45
Привод лебедки: цепной от гидромотора цепной от электродвигателя;
цепной от гидромотора
Передаточное отношение (гидропривод) 6,7
Тип гидромотора аксиально-поршневой нерегулируемый МПА-90
Привод гидромотора гидравлический от насоса
Тип насоса Аксиально-поршневой регулируемый НПА-90
Привод насоса от КОМ шасси через карданную передачу
Давление номинальное , Мпа 20
Управление насосом. механическое с пульта управления
Давление управления, Мпа, не более 2,5
Электропривод

Электродвигатель
АИР 90 L2
     -мощность, кВт
3
     -напряжение, В
380
     -частота, Гц
50
     -частота вращения, об/мин
3000
Преобразователь частоты.
VESPERE3-8100-005H
     -напряжение, В.
380
     -мощность, кВт.
3,7
     -ток, А
8,0
     -выходная частота, Гц (регулируемая)
0,14
Редуктор червячный
UMI 75 1/20 РАМ 100 (В5)
     - межосевое расстояние, мм.
75
     -передаточное отношение, i..
1:20
Лебедка Однобарабанная с автоматическим укладчиком проволоки
Барабан лебедки:

     -диаметр трубы барабана, мм, не более 240
     -длина барабана, мм, не более 555
     -вместимость, м . 6000
     -диаметр проволоки, мм 1,8
Управление лебедкой с пульта управления
Тормоз. ленточный
Механизм измерения глубины опускания проволоки:

диаметр мерительного шкива, мм

     - при диаметре проволоки 1,8 мм 243,1
     -тип указателя глубины Механический счетчик оборотов СО-66 дублирующий - электронный СИ-206 с датчиком БТП-101
     -привод механического указателя гибкий вал типа ГВН-300 К1 ГОСТ 12391-77
Контроль натяжения проволоки Электрогидромеханический со световой сигнализацией
     -индикатор натяжения переводом в кг. манометр с табличным
     -максимальное натяжение (допустимое), кН 3,2
Фотогалерея

















Передвижные лаборатории. АИС-1

В распечатку необходимо включить следующие разделы этой страницы:


описание
модификации АИС
схемы размещения АИС-1 на различных шасси
Технические характеристики
фургон каркасный, клепано-сварной
фургон бескаркасный, из сэндвич-панелей


Планировка


Модификация



Вы можете также приобрести у нас:


Проволока канатная ГОСТ 7372-79

Проволока нержавеющая канатная ГОСТ

Проволока оцинкованная канатная ГОСТ
В оглавление каталога
ТЗ для тендера
Запросить цену
Другие спецавтомобили раздела "Передвижные лаборатории"

АИС-1Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1АИС-ППУААИС + ППУА. Агрегат исследования скважин АИС в блоке с парогенератором
ЭЛЕКТРОХИМЗАЩИТАПГИ-3Подъемник для гидродинамических исследований ПГИ-3
ТЕЛЕМЕХАНИКАпередвижная лаборатория для обслуживания телемеханики трубопроводовЛККпередвижная лаборатория «Контроль качества сварных швов ЛКК»
ЛКТСТпередвижная лаборатория «Контроль технического состояния трубопроводоАВАРИЙНАЯ СВЯЗЬпередвижная лаборатория «Аварийная Связь»
Мультифазный расходомер ROXARПередвижная лаборатория «комплекс для замера дебитов скважин»
Обратная связь
  Запрос коммерческого предложения  
Заполните данную форму и мы вышлем Вам коммерческое предложение с указанием цены и срока изготовления на данный спецавтомобиль.
В случае, если в заданном Вами вопросе не окажется каких-либо нужных сведений, наш менеджер свяжется с Вами по указанным Вами координатам для уточнения сведений.
Указывайте любые удобные для Вас контактные данные - электронную почту, телефон, скайп, ICQ, viber и т.п.
Отправьте запрос прямо сейчас, и обеспечьте себе специальную скидку!
Ваше имя, организация


e-mail, телефон, скайп, ICQ


Ваш вопрос



Введите текущую дату (два символа) - например "03", для защиты от спама



АИС-1. .