Рефрижератор 6614D1Фургон-рефрижератор, толщина стен 100 мм, пол усилен. Рефрижераторная установка Thermo King V-500 MAX. Опции: два отсека, полки для груза, вешала для туш. | Наш телефон: 8 800 101 52 36 | |||||||
| ||||||||
Передвижные лабораториипередвижная лаборатория «комплекс для замера дебитов скважин» | В оглавление каталога ТЗ для тендера Запросить цену |
Мультифазный расходомер ROXARПолное описание Краткое Описание Модификации Комплектации Конструктив Опции Спецпредложения Описание комплекса Передвижной комплекс для замера дебитов скважин с мультифазным расходомером турбинного типа MPFM 1900VI ROXAR на шасси УРАЛ, КАМАЗ
|
Передвижной комплекс размещается в цельнометаллическом кузове-фургоне, разделенном на два изолированных друг от друга отсека: технологический и операторский.
В технологическом отсеке размещается непосредственно расходомер и специальный бокс для хранения контейнера с источником ионизирующего излучения. В операторском отсеке размещается рабочее место оператора и переносное оборудование.
Двери отсеков снабжены врезными замками, фиксаторами, трубчатыми уплотнителями. Окна фургона защищены металлическими решетками, имеют возможность открытия и фиксации в открытом положении при помощи газового упора. Стеклопакет однокамерный, из закаленного травмобезопасного стекла.
Исходя из требований по пожарной безопасности и взрывобезопасности, выхлопная труба автомобиля оснащена искрогасителем, предотвращающим вылет искр и раскаленных частиц сажи из выхлопной трубы.
С наружной стороны комплекса имеются отсеки для укладки трубопроводной арматуры, шлангов, и т.п. длинномерных предметов. Отсеки закрываются на ключ, в открытом состоянии крышки отсеков фиксируются от самопроизвольного закрытия.
Для исключения попадания атмосферных осадков внутрь отсеков, периметр крышек люков загерметизирован трубчатым уплотнителем.
Технологический отсек передвижного комплекса выполнен с учетом требований к классу взрывобезопасности В1а, габаритные размеры отсека: 2100х2300, высота - 2700 мм, для монтажа расходомера имеется технологический люк в крыше фургона. (Габариты технологического отсека выполнены в соответствии с монтажной документацией на мультифазный расходомер MPFM 1900VI ROXAR).
Теплоизоляция технологического отсека комплекса выполнена минераловатными плитами толщиной 60 мм, внутренняя обшивка - оцинкованный стальной лист. Пол отсека - рифленый металлический.
Электропроводка технологического отсека выполнена в гибких защитных рукавах, светильники - во взрывобезопасном исполнении (как основные, так и аварийные).
В зимнее время технологический отсек обогревается двумя взрывозащищенными электрическими обогревателями, расположенными вдоль задней и левой (по ходу движения) стен технологического отсека.
В технологическом отсеке также установлен специальный бокс (металлический с внутренней деревянной обшивкой) для хранения контейнера с источником ионизирующего излучения для расходомера.
Примечание: на фото показан отсек без расходомера.
Отсек для работы оператора комплекса выполнен в виде офисного помещения. Для отделки использован износостойкий пластик, пол - рифленая резина. На высоту 500 мм от пола стены покрыты оцинкованным стальным листом, что значительно повышает иносостойкость покрытия.
В операторском отсеке размещены: стол и кресло оператора, умывальник с подогревом воды, шкаф для одежды, диван-рундук, кабельные барабаны для подключения электропитания и заземления установки.
Также в операторском отсеке размещается аккумуляторный ящик с аккумуляторами и зарядным устройством резервного источника электроснабжения, компьютер для обработки результатов замера дебетов скважины, электрический обогреватель и автономный отопитель на дизельном топливе.
В окно операторского отсека удобно наблюдать за устьем скважины и прилегающей территорией. Для исключения возможности запотевания стекла, над окном смонтирован вентилятор для его обдува. В нерабочее время оператор может закрывать окно посредством горизонтальных жалюзи.
Электропроводка операторского отсека выполнена в пластиковых кабельных каналах, для всех возможных потребителей электроэнергии имеются отдельные розетки, автоматические выключатели смонтированы в специально установленных боксах с закрывающимися крышками.
Барабаны для намотки силового кабеля и кабеля заземления имеют ручки для переноски и устойчивые опоры. Подключение силового и заземляющего кабелей производится с наружной стороны автомобиля, посредством специальных розеток.
Бытовые удобства
На диване-рундуке, являющемся в тоже время и ящиком для различных предметов, можно отдохнуть во время длительных измерений. Умывальник с подогреваемой от сети 220В водой позволит вымыть руки после подключения измерительного оборудования.
Электрическое питание, необходимое для функционирования печей обогрева технологического и операторского отсеков, внутреннего и наружного освещения, питания компьютера и подзарядки резервных аккумуляторов (всего до 6 кВт), подается от внешнего промышленного источника электроэнергии посредством силовой электророзетки и кабеля длиной до 100 м.
Резервное питание организовано от двух последовательно соединенных аккумуляторных 12-ти вольтовых батарей 6СТ-90 (возможна установка одной или двух параллельно соединенных батарей на 24В)
При работе комплекса на электрифицированных скважинах, функционирует внутреннее и наружное освещение комплекса, электрические обогреватели, нагреватель умывальника, подзаряжаются аккумуляторы резервной системы, компьютер оператора.
При работе на неэлекрифицированных скважинах работает контроллер расходомера, резервное внутреннее освещение, кратковременно работает наружное освещение, компьютер оператора.
Для полноценной работы на неэлектрифицированных скважинах возможна комплектация передвижного комплекса автономным дизельным электрогенератором мощностью 3-6 кВт (с ограничением на работу обогревательных печей технологического отсека), устанавливаемый в один из наружных отсеков.
Возможно изготовление мобильной базы для монтажа любого навесного оборудования, измерительных установок и т.п. Обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам!
Специальные автомобили серийно выпускается во множестве модификаций на шасси КАМАЗ 6х6 и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный), УРАЛ НЕКСТ (4х4, 6х6, 6х4), SHACMAN (6x4, 6x6). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886K8 | Камаз 43118-42, Камаз 43118-42 | Фургон закрытый (6614K8, 7886K8) 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280 л.с., Евро-4, рестайлинговая кабина |
6614B1 | Урал 4320-1951-60, Урал 4320-1951-70 | Закрытый кузов-фургон 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с, Евро-4, тахограф |
6614B3 | Урал 4320-1951-78 | Фургон цельнометаллический |
6614B5 | Урал 4320-4951-78 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, да. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4, Бескапотная кабина, АБС, тахограф. |
1. Диван-рундук; 2. Щит электрический; 3. Ниша под дизель генератор; 4. Умывальник; 5. Обогреватель взрывозащищенный; 6. Люк для инструмента; |
7. Расходомер; 8.Стол; 9. Стул; 10. Отопитель; 11. Шкаф для одежды; 12.Технологический люк. |
ОПИСАНИЕ:
Автомобиль «СИАМ» представляет собой кузов-фургон смонтированный на доработанное шасси Урал 4320-1912. Цвет кабины синий, Доработка шасси выполнена в следующем объеме:
Кузов-фургон цельнометаллический, клепано-сварной, цвет синий, снаружи обшитый стальным листом 1,0мм и состоит из двух отсеков (технологического и операторского), разделенных между собой глухой перегородкой, в перегородке имеется отверстие для ввода кабеля.
Под кузовом- фургоном предусмотрена ниша, для транспортировки 2 труб.
По левому борту в задней части под кунгом установлен аккумуляторный ящик для двух аккумуляторов 90А.
По правой стороне с боку установлен прожектор 220В; 500Вт.
По правой в задней части под кунгом установлен ящик для транспортировки барабана с кабелем.
Установиленны 4-е опорные площадки под домкраты.
Операторский отсек:
Пол – фанера лиственная сорт IV/IV ФСФ, утеплитель пенопласт , фанера лиственная сорт IV/IV ФСФ и покрыт резиной ковриковой.
Утепление стен - пенопласт, пенофол и обшит пластиком, от пола до пластика - оцинковка.
Освещение - 4 потолочных плафона, которые питаются от аккумуляторов шасси.
Кузов-фургон оборудован 2-я окнами форточками, двойной стеклопакет.
С правой стороны дверь и окно, с левой стороны ниша для дизель генератора с распашными дверьми.
Лестница установлена в дверном проеме и в транспортном положении находиться внутри отсека (стационарная).
Технологический отсек:
Пол покрыт листом рифленным,стены и потолок утеплены URSA 50 мм, обшит фанерой, обработанный огнезащитной пропиткой с антисептическим эффектом и листом оцинкованным.
В полу отсека выполнена ниша для монтажа расходомера MPFM 1900VIROXAR. В потолке отсека имеется съемный люк .
На правой стороне дверь и люк , на левой стороне окно и люк для инструмента.
Лестница установлена в нише под дверью в транспортном положении, при работе раскладывается.
Мультифазный расходомер ROXAR. .
ГК Миасский завод специализированных автомобилей
Производство спецтехники, установка гидроманипуляторов. 456300, Россия, Челябинская область, г. Миасс, Объездная дорога 2/4,
Многоканальный телефон коммерческого отдела 8 800 101 52 36
Разработка и сопровождение сайта - УралИнформПроект |