МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские МЗСА - автофургоны, передвижные мастерские

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ

Передвижной пункт управления (ППУ) на шасси ТАГАНАЙ. Бескаркасная технология, толщина стен 100 мм, длина фургона 9000мм.



Наш телефон:
8 800 101 52 36
(многоканальный)

e-mail
ural@uralparm.ru
kamaz@uralparm.ru
ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ МОДИФИКАЦИИ ПО ОТТС О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ ПОТРЕБНОСТИ ФОТО

ПОПУЛЯРНАЯ АВТОТЕХНИКА


header_mrs_ural.jpg
МРС


header_anrv_489521.jpg
АНРВ-3


header_parm_im50_ural.jpg
ПАРМ-3 с КМУ


header_vzr_65115.jpg
Перевозка опасных грузов


header_2aop.jpg
АРОК-3


header_tbm_1912.jpg
ПАРМ с двухрядной кабиной


parm_kamaz_489533.jpg
ПАРМ-2


header_anrv_489520.jpg
АНРВ с двухрядной кабиной


anrv_header_im50.jpg
МАРС 489501 (УРАЛ)


header_mart_4895-0a.jpg
ПАРМ-3

Передвижные мастерские ПАРМ, АРОК, АНРВ, МРС, автолаборатории, автофургоны


Передвижные мастерские от Миасского завода специализированных автомобилей обладают рядом неоспоримых преимуществ перед передвижными мастерскими других производителей:

  • Производство кузовов-фургонов ведется по двум современным технологиям: каркасной (сварной металлокаркас, обшитый стальным листом, утепленный пенополистиролом) и бескаркасной (пятислойные сэндвич-панели). Заказчик может выбрать технологию изготовления фургона по своему желанию.
  • применяется травмобезопасное остекление;
  • газовые баллоны изолированы от внутреннего пространства;
  • двери и ниши изолированы от влаги и пыли;
  • мебель, верстаки изготавливается под конкретный фургон с учетом всех пожеланий заказчика;
  • для окраски внешних и внутренних поверхностей применяются современные грунты и эмали;      


В настоящее время разработана и работает антикризисная программа, в ходе которой за счет серьезной оптимизации производственного процесса, достижению договоренностей с поставщиками материалов и оборудования удалось значительно снизить стоимость продукции - передвижные мастерские ПАРМ АРОК АНРВ МРС, транспортно-бытовые машины, передвижные столовые, изотермические фургоны и др.


О уровне цен на продукцию

Стоимость каждого конкретного экземпляра выпускаемой спецтехники находистся в зависимости от многих факторов: модификация шасси, необходимость доработок шасси, конструктив фургона (каркасный, бескаркасный, толщина стен, тип и расположение окон и дверных проемов, люков), материалы отделки, основное и дополнительное оборудование (модели и модификации станков, приспособлений и механизмов) и т.д.

Комбинация всех этих факторов может в значительной степени влиять на стоимость продукции, разница цен на однотипную спецмашину (ПАРМ, АНРВ, АРОК и т.п.) с номенклатурно одинаковой комплектацией, но различными марками и модификациями одного и того-же оборудования, разными конструктивными решениями по фургону, в отдельных случаях может достигать нескольких сотен тысяч рублей.

Ввиду данных обстоятельств, мы приняли решение временно не публиковать цены на спецавтомобили. Узнать цену на интересующую Вас комплектацию, вы можете, отправив предварительную заявку в "виртуальном конструкторе", либо связавшись с нашими специалистами по указанным в разделе "контакты" координатам.